Вейв Раннер

Походы

Фото

История

Клубный реестр

Cсылки
Не знаете куда рвануть на любимом лясике в поход?? Берите карту и линейку. А лучше заходите к нам на Велорусь и все мы вам расскажем. В апреле-мае 2007 года нами было выбрано западное направление на Кадуй. Я его назвал Кадуйские петли. Почему Кадуй?? Было очень удобно добираться до места десантирования на электричке, что иключает малоприятное движение по трассе Вологда - Новая Ладога, именуемая на картах как А-114.
Первый поход был осуществлен нами 29 апреля 2007 года. Состав группы 4 человека. Выехали в 9.30 на электирчке до Кадуя (зимнее расписание)Стоимость билета 45 рублей + 10 рубелй за багаж-велосипед. Поезд идет до Кадуя около 50 минут. Велики держали в тамбуре между посленим и предпоследним вагонами. Первые 12 км в сторону пос. Зеленый Берег асфальт хорошего качества. Далее дорога чуть хуже. Но так же твердое покрытие. Из достопримечательностей на дороге есть шлюз на р. Суда при выезде из Кадуя. А так же на 20-м км в пос. Зеленый Берег на излучине реки Андога в живописном месте полуразрушенный монастырь Филиппо-Ирапская пустынь, что необходимо посетить и хотя бы кругом объехать. Далее через 4 км имеется село Никольское,где нужно пересечь по мостику Андогу и за тем реку Шулму в п. Стан.Где можно посмотреть разрушенную церковь на берегу речки Шулма. От поселка Стан есть два варианта продолжения маршрута. Первый - это вернуться в Череповец через Смешково, Бойлово и Шулму, что мы и сделали в первом апрельском походе.(На карте обозначена темносиним) На картах эта дорога прерывистой линией. На самом деле это достаточно уютная и широкая грунтовка. А не доезжая км 5 до Труженика вновь начинается асфальт хорошего качества. Автомобильного движения почти нет. Общий километраж этой петли около 90 км.
Второй вариант Кадуйской петли - это продолжение дивижения от пос. Стан на север на Судаково. Что мы и сделали 26 мая. Но уже в троем. Об этом уже есть отчет Тома. Так же хорошая проселочная дорога - грунтовка. От нас. пункта Андроново дорога проходит по деревням Брюхово, Якшинская, Тименская Вахонин Починок, Судаково. Здесь дорога идет в болото, где можно проехать только на водоплавающм танке. Да и то вряд ли. Но можно пройти пешком порядка 4 км по затопленной глубокой колее и выйти к деревне Турманское, а оттуда на Березовик. На Т-образном перекрестке с автобусной остановкой мы повернули направо, на асфальтовую дорогу на Горелый Починок. Далее пос. Дорка. Там имеется мостик через речку Шулма, где можно сделать привал с купанием. В некоторых местах Шулма весьма глубока. Асфальтовая дорога кончается в Поповке. Вернее она продолжается до трассы Череповец-Белозерск. Но нам на юг в Абаканово. В районе Погорелки - это через 15 км после Поповки вновь начинается асфальт и больше не прекращается до самого Череповца. В Абаканово имеется действующая церквушка, и км чеерз 4 на возвышенности тоже имеются развалины какой-то церкви. Перекресток с трассой А-114 разноуровневый, то есть мы пересекаем ее через мост и едем прямо в Новые Углы. Ну далее опять же по промзоне, где вечером обычно нет ни какого напряженного трафика в Череповец. Вторая петля составляет около 136 км. Рекомендуется уже подготовленным туристам, способным двигаться со средней скоростью выше 16 км/ч. Оба маршрута позволят туристу хапнуть кислорода на всю неделю.Приятных поездок!!! и 26 мая 2007 года
Написать Максу margadonus@mail.ru